Лечение грибка, онихомикозная терапия

Стоп! Грибок ногтей!

Грибок ногтей (онихомикоз) – болезнь цивилизованного мира. Занимает 1 место среди инфекционных заболеваний кожи стоп. Грибок является причиной возникновения бородавок не просто на теле, но и слезно-носового канала, предстательной железы у мужчин! Некоторые разновидности могут метастазировать (!) в сердце, легкие, головной мозг, лимфатическую систему!

Грибок проявляется:

• трещинами между 4 и 5 пальцами ног;
  • зудом, жжением, образованием эрозий и папул на стопах;
  • покраснениями, которые приносят дискомфорт, вплоть до прихрамывания от боли;
  • постепенно от стоп инфекция переходит на ногти.

Чем опасен онихомикоз?

Это хроническое инфекционное заболевание, неуклонно разрушающее ногти! Им может заразиться любой член семьи, в том числе и маленькие дети!

Онихомикоз в острой и хронической стадиях – это «открытые ворота» для других инфекционных заболеваний!

На фоне сниженного иммунитета онихомикоз может привести к развитию глубокого микоза с проникновением грибка с кровью во внутренние органы!
Грибок не пройдет самостоятельно! Здесь на помощь вам придут подологи сети клиник «МедЛайн»!

Как определить наличие онихомикоза?

Точный диагноз вам поставят врачи дерматологи и подологи сети клиник «МедЛайн» после лабораторного исследования. Забор материала делается в клинике и отправляется в лабораторию!

В сети клиник "МедЛайн" работают Профессионалы с большой буквы и огромным опытом работы!

Результат лечения грибка ногтей. Онихомикозная чистка.

Лечение грибка, онихомикозная терапия в клинике МедЛайн

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.