Аппарат Вектор для лечения десен

Аппарат «Вектор» немецкого производства используется в лечебных и профилактических целях при заболеваниях десен. В процессе применения аппарат воздействует ультразвуком и смесью, в состав которой входят молекулы фтора и кальция, которые одновременно удаляют бактериальную пленку и зубные камни из труднодоступных пародонтальных карманов (до 12 мм), полируя эмаль.
Лечение десен аппаратом «Вектор» (2 челюсти ) Записаться 20000 р.
Лечение десен аппаратом «Вектор»(1 челюсть ) Записаться 11000 р.

Где эффективно применяется аппарат «Вектор»

• Профессиональная гигиена полости рта.

«Вектор» удаляет сложные зубные отложения, а одновременная подача полировочного состава Vector Fluid Polish помогает осуществить полировку чувствительных поверхностей зубов.

• Лечение пародонта.

Использование аппарата «Вектор» позволило навсегда забыть о болезненном выскабливании зубных камней из десневых карманов. Твердые отложения, бактериальная пленка и болезнетворные микробы стоматолог удаляет высокоточными инструментами с поверхности корней, включая пародонтальные карманы. При этом мягкие ткани не повреждаются благодаря точному воздействию аппарата «Вектор».

• Профилактика пародонта

При пародонтологических заболеваниях важно регулярно проводить профилактику во избежание рецидива. Аппаратом «Вектор» стоматологи осуществляют оздоравливающую терапию щадящим методом.

• Лечение периимплантита

При помощи аппарата «Вектор» стоматолог избавляет пациента от воспалительных процессов вокруг импланта путем снятия налета, болезнетворных микробов и бактериальной пленки с поверхности имплантационных конструкций , без причинения вреда чувствительным материалам.

• Микроинвазивное препарирование

Благодаря аппарату «Вектор» стало возможным лечение начального кариеса без использования бормашины. Абразивная суспензия «Вектор» Fluid в составе аппарата позволяет проводить микроинвазивное препарирование без воздействия высоких температур и без вреда для пульпы. Более того, обеспечивается высокая степень прилегания дальнейших реставраций, т.к. не происходит ослабления эмалевых призм.

Преимущества лечения десен аппаратом «Вектор»

1. Лечение проходит абсолютно безболезненно, т.к. стоматолог проводит процедуру аппаратом «Вектор» бесконтактно. Поэтому анестезия не применяется. Период реабилитации достаточно быстрый, нет отеков и боли после процедуры.
  2. Эффективен для гигиены металло-керамических протезов и имплантов.
  3. Позволяет осуществлять чистку глубоких пародонтальных карманов (до 12 мм), что избавляет от необходимости хирургических операций.
  4. Восстановление цвета и формы десневых поверхностей. После лечения аппаратом «Вектор» десны перестают кровоточить и гноиться, обретают природный здоровый цвет и форму, уходит воспаление.
  5. Лечение аппаратом Vector практически исключает вероятность возобновления заболевания.

END JIVOSITE INTEGRATION WITH ROISTAT -->