Alma Lasers. Удаление удаление

Лазерное удаление татуировок на аппарате Alma Lasers

«Золотой стандарт» удаления нежелательных рисунков
Самая передовая технология - неодимовый лазер Q-swithed Nd:YAG - «золотой стандарт» удаления нежелательных рисунков. Позволяет достаточно безболезненно и без рубцов вернуть коже привычный вид, устранив и цветные татуировки на теле.

Ни одна технология не справится c удалением татуировок столь виртуозно!

Преимущества:

• Импульсный неодимовый лазер воздействует только на гранулы красителя, которые под его воздействием расщепляются на множество крошечных частиц и выводятся из организма иммунной системой.
  • Импульсный неодимовый лазер удаляет татуировки любой сложности без следа. С каждым сеансом татуировка все больше «тает» и затем исчезает вовсе.
  • С помощью этой технологии вы сможете удалить тату любого цвета. А так же татуаж на самых нежных участках лица — в области губ, век и бровей.
  • Для устранения красителя может понадобиться несколько сеансов с интервалом 3-5 недель. Результат проявляется в полной мере через 5 недель после финальной процедуры.

Технология:

• Аппарат Harmony®XL с насадкой ClearLift излучает высоко сосредоточенный луч света, который проникает сквозь верхний слой кожи на высокой скорости, не повреждая его, и концентрируется в более глубоких слоях.
  • Пучок света раскаляет пигмент до очень высоких температур и дробит его на мельчайшие частицы, вызывая разрушение капсулы, окружающей пигмент.
  • Мелкие частицы пигмента, выброшенные за пределы капсулы в окружающие ткани, разрушаются иммунной системой и выводятся из организма естественным путем вместе с лимфой.
  • Сразу после процедуры пигмент бледнеет или практически исчезает, в месте воздействия возникает небольшое покраснение и отек. По мере того, как спадает отек, снова проявляется цвет татуировки, но уже значительно светлее , а окончательный результат оценивается через 2-3 недели.
  • Повторная процедура выполняется через 3-4 недели.

После сеанса на коже не остается рубцов, а сама процедура легко переносится, не требуя анестезии.

Общие противопоказания:

• Период беременности и лактации.
  • Онкологические заболевания.
  • Инфекционные заболевания в острой форме.
  • Некомпенсированный сахарный диабет.
  • Прием фотосенсибилизирующих препаратов.
  • Повреждения кожного покрова в зоне обработки.
  • Дерматологические заболевания в зоне воздействия.
  • Эпилепсия.
  • Фотодерматоз.
  • Аутоимунные заболевания.
  • Лихорадочные состояния.
  • Кардиостимулятор.

Узнайте больше на консультации у врача-косметолога!

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.

Акция Цена
Удаление татуировки на участке до 2*2 см (стоимость одной процедуры) Записаться 2500 р.
Удаление татуировки на участке более 2*2 см (стоимость взимается за одну вспышку) Записаться 500 р.

Мы перезвоним вам в течение 3 минут и ответим на все вопросы