Удаление папиллом лазером в Санкт-Петербурге: цены в клинике «МедЛайн»

Папилломы — результат заражения распространенной папилломавирусной инфекцией. Большинство взрослых людей хотя бы раз в жизни подвергались воздействию вируса. Опасность ВПЧ в том, что симптомы могут проявиться спустя несколько лет после первоначального заражения. Папилломавирус провоцирует рост:

• обыкновенных бородавок;
  • остроконечных кондилом;
  • папиллом.

Сами по себе бугорки на коже не опасны для здоровья человека. Но папилломы могут портить внешний вид. Ведь иногда новообразования имеют большой размер, атипичную форму. К счастью, избавиться от проблемы можно буквально за 30 минут. Достаточно пройти удаление папиллом в клинике Санкт-Петербурга «МедЛайн».

Показания и противопоказания

Достаточным показанием к проведению процедуры является желание пациента избавиться от папилломы. Необходимо обратиться за медицинской помощью и в том случае, если новообразование зудит, кровоточит, вызывает дискомфорт.

В клинике эстетической медицины «МедЛайн» ведут прием опытные косметологи-дерматологи, которым важно и здоровье пациента, и эстетическая часть вопроса. Каждый клиент может рассчитывать на то, что после проведения процедуры на теле не останется рубцов.

Перед проведением процедуры врач обязательно осмотрит кожу пациента. Стоимость предварительной консультации уже включена в цену удаления папиллом.  Противопоказаний к проведению лазерной терапии очень мало. Аппарат, установленный в клинике «МедЛайн» можно безопасно использовать даже людям с кардиостимуляторами и другими имплантатами. Однако дерматолог может посоветовать другие варианты удаления папиллом в следующих случаях.

• Во время беременности. Лазер не опасен для матери и будущего ребенка. Но если новообразования появились в интимной зоне, то лучше выбрать классическое хирургическое иссечение.
  • При эпилепсии. Во время работы лазера на определенной частоте, повышается риск развития припадка.
  • Для обработки папиллом в области щитовидной железы.

Не стоит надеяться на то, что новообразования исчезнут сами по себе. Такое действительно бывает (в основном у детей). Но на то, чтобы организм поборол вирус, понадобится 1,5-2 года.

Особенности процедуры

От ВПЧ нет лекарства, но можно обратиться в клинику по удалению папиллом «МедЛайн» и быстро избавиться от кожных новообразований. Существует несколько методов терапии:

• замораживание жидким азотом;
  • хирургическое иссечение;
  • воздействие лазером.

Самым популярным и безопасным считается именно лазерное удаление папиллом в Санкт-Петербурге в «МедЛайн» установлен современный аппарат, который позволяет провести процедуру без дополнительного обезболивания.

Этапы проведения процедуры

Если необходимо, на кожу наносится местный анестетик. Но большинство пациентов отлично переносит процедуру и без обезболивания. В зависимости от количества папиллом и их размера, специалист выбирает один из двух типов режима работы лазера.

Например, большую папиллому с глубоким корнем удаляют путём блокирования кровеносных сосудов, питающих новообразование. Лазерный луч «склеивает» стенки капилляров, в результате чего бородавка лишается питательных веществ. Через несколько дней новообразование начнет сохнуть и со временем отпадет само по себе.

Для плоских папиллом больше подходит «выжигание лазером». Высокоимпульсный свет разрушает ткани бородавок. Положительный результат обычно виден сразу же после завершения процедуры.

Прием косметолога-дерматолога длится примерно 30 минут, при этом сами манипуляции занимают не более 5-10 минут.

Возможные осложнения, побочные эффекты

Лазерное лечение папиллом считается безопасным и эффективным. Риск рецидива после терапии лазером гораздо ниже, чем после хирургического иссечения или прижигания жидким азотом. Наиболее частые побочные эффекты: появление волдырей на месте обработки. Также может ощущаться зуд, жжение. Осложнения исчезают сами по себе в течение нескольких дней. К возможным побочным эффектам можно отнести и потемнение обработанного участка кожи. Но после того, как папиллома полностью исчезнет, нормальная пигментация восстановится.

Постпроцедурный уход

Если папиллома находилась на закрытом участке тела, никаких особых требований к реабилитационному периоду нет. Достаточно исключить давление и трение. Если же папиллома располагалась на лице или шее, то рекомендуется заклеить обработанное место пластырем, обеспечить адекватную защиту от солнца. Врач, который будет проводить процедуру, обязательно предоставит всю необходимую информацию о реабилитационном периоде.

Как записаться на процедуру

Если новообразования доставляют физический дискомфорт, негативно влияют на самооценку, то пройдите простую процедуру удаления папиллом лазером в Санкт-Петербурге. В клинике эстетической медицины «МедЛайн» помогут решить проблему в кратчайшие сроки. Чтобы попасть на приём, позвоните по номеру +7 (812) 501-17-95 или запишитесь в режиме онлайн прямо на сайте.

Запись на онлайн-консультацию