Удаление бородавок лазером в Санкт-Петербурге: цены в клинике «МедЛайн»

Бородавка — это небольшой участок огрубевшей кожи с неровной поверхностью. Новообразование выглядит неэстетично, может мешать двигаться. К счастью, можно пройти удаление бородавок в Санкт-Петербурге. В клинике «МедЛайн» работают квалифицированные косметологи-дерматологи, которые помогут избавиться от несовершенств.

Какие виды бородавок бывают?

Опытному специалисту достаточно одного взгляда на новообразование для постановки диагноза. В редких случаях может быть назначена биопсия. Выделяют несколько типов бородавок:

• вульгарные (чаще всего появляются на руках. Новообразования сухие, похожие на бляшки, имеют неровную поверхность);
  • плоские (обычно появляются на лице, могут иметь форму мелких узелков);
  • генитальные (локализуются на гениталиях, в области лобка, между бедрами);
  • старческие (появляются в результате возрастных изменений, имеют характерный серо-коричневый цвет).

В большинстве случаев бородавки проходят сами по себе, без какого-либо медицинского вмешательства. Но на исчезновение новообразования может уйти несколько лет! Не стоит ждать так долго, цена на процедуру удаления бородавок в клинике «МедЛайн» доступна. Можно вернуть себе красивую кожу буквально за один приём.

Методы удаления бородавок

В аптеках продаются растворы кислот, которыми можно убрать бородавчатые новообразования с кожи. Но такой метод чреват высоким риском рецидива. Лучше всего обратиться к врачу и пройти профессиональную терапию.

• Хирургическое удаление.

Мини-операция проводится под местным наркозом. Врач вырежет бородавку с корнем, сама процедура длится 15-20 минут. А вот восстановление может занять несколько недель.

• Криотерапия.

Врач использует жидкий азот, чтобы заморозить бородавку. Метод нельзя назвать эффективным, ведь в 30% случаев отпадает лишь наружная часть новообразования, но корень остается под кожей. В результате может вырасти новая бородавка.

• Лазерное прижигание.

Если нет противопоказаний, то дерматологи-косметологи рекомендуют именно лазерное удаление бородавок. Воздействие высокоимпульсного света позволяет избавиться от новообразований, не опасаясь быстрого рецидива.

Лазерное удаление бородавок в Санкт-Петербурге — достаточно распространенная процедура. Пациенты и врачи выбирают именно этот метод, из-за высокой эффективности. Риск рецидива составляет 1-2%. Также обработка лазером менее болезненна, чем альтернативные варианты. Сама процедура длится всего несколько минут и не вызывает острых болей. Но если необходимо проводится обезболивание специальным гелем или спреем. Другие преимущества процедуры: низкий риск образования рубцов, небольшое количество противопоказаний.

Подготовка к процедуре, порядок её проведения

В качестве подготовки врач может попросить пациента избегать загара в солярии, долгого пребывания под открытым солнцем. Также не рекомендуется делать химические пилинги, принимать препараты, содержащие большое количество витамина А в составе.  Главная цель подготовительного этапа: снизить светочувствительность кожи.

Приём косметолога-дерматолога будет длиться примерно 30 минут. Врач осмотрит бородавку, исключит противопоказания. Достаточным показанием к проведению процедуры является желание пациента избавиться от новообразования.

Сама процедура начнется после обезболивания. Врач сделает несколько вспышек лазером, пациент при этом может ощутить небольшое жжение или покалывание. Под воздействием мощного высокоимпульсного луча будут разрушены мелкие кровеносные сосуды, питающие бородавку. После такой обработки образование отмирает.

Возможные осложнения, побочные эффекты

Иногда бородавки не отпадают сразу же после процедуры, это абсолютно нормально. В течение двух недель обработанный участок кожи может болеть. Другие возможные побочные эффекты лазерного удаления бородавки:

• появление волдыря вокруг образования;
  • изменение пигментации кожи;
  • выделение небольшого количества крови после того, как отмершая бородавка отпадет.

Во избежание осложнений не рекомендуется самостоятельно срезать огрубевшую кожу, обрабатывать новообразование кислотами после лазерной терапии.

Реабилитационный период

Срок восстановления после лазерной терапии напрямую зависит от размера и места расположения обработанной бородавки. Быстрее всего заживают открытые места, на которых были небольшие новообразования. А вот подошвенные бородавки, а также образования, расположенные на сгибах тела могут заживать несколько недель. На скорость восстановления кожи влияет множество факторов. Главное строго выполнять все рекомендации врача.

Например, если бородавка была расположена на участке активного кровообращения, в зоне нагрузки, то заживление будет медленным. После лазерной терапии необходимо беречь кожу от воздействия прямых солнечных лучей, ультрафиолета. Запрещено посещать солярии, загорать. Пациентам, которые прошли удаление подошвенной бородавки, рекомендуется носить свободную обувь, стараться переносить вес на здоровую ногу.

Если реабилитация проходит успешно, то новообразование отпадет само по себе через 1-2 недели. По мере заживления обработанный участок может почернеть. Главное держать кожу чистой, сухой. Врачи рекомендуют пить много жидкости. Даже небольшое обезвоживание приведет к тому, что кожа растрескается.

Как записаться на приём к косметологу-дерматологу

Специалисты клиники эстетической медицины «МедЛайн» помогут справиться даже со стойкими бородавками. В медицинском центре установлено современное оборудование, которое позволяет быстро и безопасно избавиться от кожных дефектов. Хватит стесняться своего тела, пройдите удаление бородавок лазером в Санкт-Петербурге. Просто позвоните по номеру +78127010822, и администратор подберет удобное время приема.

Запись на онлайн-консультацию