Хирургия и вросший ноготь

Вросший ноготь на ноге – проблема, знакомая многим

Вросший ноготь (или по-научному онихокриптоз) на сегодня – довольно распространенное заболевание.
Вросший ноготь - это патологическое отклонение, при котором ноготь врастает в валик ногтя, причиняя боль и дискомфорт. По статистике каждый третий человек сталкивается с проблемой вросшего ногтя на ноге.
Вросший ноготь на ноге может возникать по самым разным причинам:
  • из-за неправильного ухода и подрезания ногтя;
  • неудобная, неподходящая обувь;
  • механическая травма;
  • плоскостопие;
  • некоторые заболевания;
  • наследственность.

Симптомы, которые появляются при онихокриптозе, - покраснение, опухание пальца, болевые ощущения. В запущенной стадии возможно развитие гранулемы или ботриомикомы («дикое мясо»), сопровождающиеся повышенными грануляциями насыщенного алого цвета, при этом область ногтевого валика постоянно кровоточит, а из-под ногтевой пластины выделяется гной.

Способы лечение вросшего ногтя в сети клиник МедЛайн

Причины врастания ногтевой пластины

В большинстве случаев врастает ноготь на большом пальце стопы, в редких случаях заболевание может встречаться и на других пальцах.

Причиной заболевания служит анатомически неправильная форма ногтя, неправильное обрезание ногтей, ношение узкой и неудобной обуви, плоскостопие, механические повреждения, грибок и пр.

Как известно, лечение любого заболевания наиболее эффективно проводить в его начальной стадии. Именно поэтому во избежание серьезных негативных последствий для здоровья врачи сети клиник «МедЛайн» рекомендуют как можно быстрее начать лечение.

Радиоволновой метод лечения вросшего ногтя на сегодня является уникальным ввиду сложности его осуществления, так как для достижения эффекта необходимо выставить корректные параметры радиоволнового воздействия. А это под силу только опытному врачу.
Неверно рассчитанная мощность радиоволны (недостаточная ее мощность) может спровоцировать возобновление болезни, а если же мощность оказалась слишком большой, то ноготь может быть деформирован и плохо расти в дальнейшем.

Лечение вросшего ногтя радиоволновым методом в сети клиник «МедЛайн» заключается в использовании радиоволнового излучения. После анестезии врач удаляет врастающую часть ногтя, после чего обрабатывает радиоволной ногтевую матрицу и ростковую зону. Операция не требует наложения швов, исключает осложнения, имеет быстрый восстановительный период.

СО2 вам в помощь!

Лазерная коррекция вросшего ногтяв сети клиник «МедЛайн» при помощи CO2 лазера является наименее травматичным способом лечения заболевания. При этом не требуется наложения швов, и восстановительный период не такой длительный, как при хирургическом вмешательстве, так как лазерные операции бескровны: под воздействием лазера осуществляется коагуляция сосудов.

Хирургический метод лечения вросшего ногтя

Хирургический метод лечения вросшего ногтя – это оперативное вмешательство, при котором ногтевая пластина может быть удалена без зоны роста или же вместе с ней. В случае удаления ногтевой пластины с зоной роста после длительного реабилитационного периода и соблюдения рекомендаций хирурга сети клиник «МедЛайн» рецидивы невозможны. При удалении ногтевой пластины без ростковой зоны восстановительный период менее длителен, но и рецидивы не исключены.

Ортониксия в сети клиник «МедЛайн»

Ортониксия также является альтернативой хирургическому вмешательству. Метод лечения представляет собой коррекцию ногтевой пластины при помощи скоб, благодаря которым происходит выравнивание ногтевой пластины и перераспределение давления ногтя на боковой валик. Коррекция вросшего ногтя при помощи скоб эффективна даже в запущенных случаях. Установка скоб осуществляется врачом и проходит безболезненно.

Чем ортониксия отличается от удаления ногтя?

В рамках направления амбулаторной хирургии врачи сети клиник «МедЛайн» помогают пациентам избавиться от косметических дефектов различной формы и объема: липом, фибром, атером, кист и многое другое.

• Эффективность в решении проблемы вросшего ногтя таким способом - примерно 90%, в то время как после хирургического вмешательства иногда возможны рецидивы. Напомним, ортониксия устраняет именно причину врастания.
  • Нет риска остаться без ногтя или его части, как после посещения хирурга.
  • Нет нужды использовать анестезию. Процедура установки безболезненная.
  • Отсутствие восстановительного периода. Всего полчаса у подолога сети клиник «МедЛайн» - и вы можете вернуться к своим обычным делам.
  • Комфорт. Не ощущаются при носке обуви и занятиях спортом
  • Эстетика. Даже с установленной системой коррекции ноготок выглядит эстетично и аккуратно. Некоторые системы даже можно украсить стразами или гель-лаком.

Амбулаторная хирургия в сети клиник Медлайн

Опытных рук профи!

Удаление новообразований осуществляется хирургическим, лазерным и радиоволновым методом.|