SOS! Кариес!

Акция «Счастливые часы» - 15% скидки на лечение зубов в будние дни с 09:00 до 13:00.

В случае запущенной стадии кариес может стать причиной удаления поврежденного зуба.
Кариес – это медленно развивающийся патологический процесс в твердых тканях зуба, возникающий в результате воздействия внешних и внутренних факторов.

Причины возникновения кариеса

• Неправильная или недостаточная гигиена ротовой полости, что способствует появлению микробов и бактерий, в результате которых образуется кариес.
  • Несбалансированное питание. К возникновению кариеса приводит частое употребление углеводов.
  • Питьевая вода без фтора, кальция, фосфора, необходимых для защиты зубной эмали.
  • Генетическая предрасположенность.
  • Стресс и слабый иммунитет.
  • Вредные привычки.

Лечение кариеса В СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

Затягивание лечения кариеса может повлечь за собой пульпит, периодонтит, вплоть до полного разрушения зуба с его последующим удалением. Основным методом лечения кариеса является пломбирование. Процесс лечения в сети клиник «МедЛайн» занимает от получаса до полутора часов в зависимости от степени сложности кариесогенного поражения.

ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ КАРИЕСА В СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

1. Введение анестезии для снятия болевых ощущений.
  2. Детальная очистка поврежденного кариесогенного участка.
  3. Установка лечебной прокладки с противовоспалительным эффектом. Лечебная прокладка в дальнейшем предотвращает возникновение осложнений.
  4. Установка пломбы.
  5. Шлифовка пломбы и покрытие ее нестираемым лаком.

ЛЕЧЕНИЕ ПРИШЕЕЧНОГО КАРИЕСА В СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

В случае начальной стадии заболевания, когда пришеечный кариес имеет форму белого пятна, лечение заключается в профессиональной чистке, которая ликвидирует налет и зубные камни. После чего стоматолог сети клиник «МедЛайн» проводит реминерализацию для насыщения зубной эмали кальцием.

Пришеечный (прикорневой) кариес образуется в самой нижней части зубной коронки, иногда под десной. Лечение пришеечного кариеса необходимо начинать как можно раньше, так как заболевание прогрессирует очень быстро.

ВАЖНО!

Начальную стадию пришеечного кариеса можно лечить без препарирования, используя технологию ICON (инфильтрация) – лечение без бормашины, а, следовательно, без анестезии и без боли.

Суть данного метода заключается в заполнении пораженных участков полимерным составом, закупоривающим кариозную полость и блокирующим размножение бактерий. ICON возвращает тканям зуба прежнюю плотность, нарушенную во время протекания болезни. Зубная эмаль становится более устойчивой к воздействию кислот, но при этом не нарушается ее природный состав.

ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА В СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

Кариес, как и многие заболевания, можно предотвратить, если следовать некоторым рекомендациям стоматологов:

1. Домашняя гигиена полости рта. Чистить зубы рекомендуется минимум дважды в день. Наравне с зубной щеткой не стоит пренебрегать зубной нитью и ополаскивателем для полости рта, чтобы удалить остатки пищи. Зубную щетку требуется менять один раз в три месяца.
  2. Температурный режим пищи. Резкая смена горячей и холодной пищи может вызвать микротрещины на эмали, через которые внутрь зуба проникают микробы, способствующие образованию кариеса.
  3. Регулярное посещение стоматолога. В качестве профилактического осмотра или как минимум для профессиональной гигиены полости рта, чтобы удалить зубные камни и налет в труднодоступных местах.
  4. Правильное питание. Стоматологи рекомендуют употреблять в пищу мясо, рыбу, фрукты, овощи, молочные продукты. Ограничения требуют употребление сладостей, фаст-фуда, острой пищи.

ВАЖНО!

Стоматологи сети клиник «МедЛайн» обладают значительным опытом, современными технологиями и оборудованием для лечения и профилактики кариеса. Более того, они всегда рады помочь вашей улыбке стать белоснежной, здоровой и сияющей!

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.