Удаление зубов без боли

Без боли и страха!

Удаление зуба - одна из самых неприятных процедур в стоматологической практике. Проводится только в тяжелых случаях, когда сохранить зуб уже невозможно.

Стоматологи сети клиник «МедЛайн» ставят перед собой главную цель – это сохранения зубов, делая при этом все возможное и невозможное.
Экстракция зубов проводится лишь в определенных, безотлагательных случаях. К ним относятся: острые воспаления всех костных частей (остеомиелит), воспалительные процессы надкостницы (флюс), возникновение инфекционных процессов в альвеоле зуба и острых разлитых воспалительных процессах, которые при отсутствии лечения могут привести к смерти пациента. Зуб тоже поддается удалению при переломе корня зуба или переломе коронки с дальнейшей невозможностью его восстановления ортопедическими способами.

Удаление зуба при предварительной подготовке (плановой) проводится в таких случаях:

• при чрезмерной подвижности зубов (3-4 степени);
  • при переломах корней зубов, вследствие механического травмирования;
  • при новообразованиях челюсти;
  • при наличии зубов, которые не могут прорезаться, вызывающие воспалительные процессы и болевой синдром.

Использование современных видов анестезии в сети клиник «МедЛайн» позволяет провести данное хирургическое вмешательство комфортно, как говорится, вы «даже не почувствуете». Десна после удаления зуба быстро восстанавливается, а пациент в кратчайшие сроки возвращается к обычному ритму жизни.

Причины удаления зубов в стоматологии

Одной из самых распространенных причин для данной операции является наличие обострения хронического периодонтита, если ликвидация очага воспаления у верхушки зуба не является эффективной. Также стоматолог сети клиник «МедЛайн» может посоветовать удалить многокорневой зуб, по причине одонтогенного остеомиелита челюсти.

Некоторые показания к удалению зубов

• зуб сильно деформирован кариесом, травмирован, а возможность восстановления отсутствует;
  • связочный аппарат, удерживающий зуб, сильно разрушен;
  • обострение периодонтита;
  • неправильное расположение;
  • паротезирование осложнено невозможностью фиксации протезов;

Абсолютных противопоказаний к данной операции не существует, а вот отказ от своевременного ее проведения может усугубить состояние пациента. Каждый случай стоматологи сети клиник «МедЛайн» рассматривают в индивидуальном порядке, выбирая наиболее подходящий способ хирургического вмешательства.

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.