Спектральный анализ волос

Спектральный анализ волос (или скрининг элементного состава волос) представляет собой определение химических микроэлементов в волосах. Это своего рода диагностика состояния организма.

Такой анализ позволяет определить соотношение порядка 40 необходимых для поддержания здоровья компонентов, выявить их уровень избытка или нехватки. На основании этих данных доктор подбирает наиболее эффективный способ коррекции дисбаланса.

Врач-диетолог клиник «МедЛайн» проводить скрининг элементного состава волос по методу А.В. Скального.

Благодаря такому исследованию доктор имеет возможность оценить объективно все действующие процессы в организме пациента, выявить нежелательные, понять причину их возникновения, после чего назначить грамотное лечение. Иногда для исправления ситуации и снижения риска возникновения\развития того или иного заболевания достаточно скорректировать питание и изменить образ жизни. Без вмешательства врачей.

Что даёт спектральный анализ волос?

По результатам диагностики по волосам доктор оценивает такие показатели, как:
  • сбалансированность питания,
  • влияние на организм вредных привычек и внешней среды проживания,
  • общее состояние внутренних органов,
  • полноту и качество обменных процессов в организме,
  • дефицит и избыток полезных веществ в организме.

Как проводится?

1. Доктор берет прядь волос, как правило, у основания затылочной части максимально близко к корню. Волосы должны быть чистыми, без укладочных и уходовых средств. С момента окраски\завивки должно пройти не менее 30 дней. В случае невозможности сдачи волос с волосистой части головы, - можно взять волосы с любого иного места.
  2. Проба берется из 5 разных мест, предпочтительно на затылочной части головы, ближе к шее. Размер волос – от 3 см. полученные пряди в пучке должны составлять 3-5 мм.
  3. Если волосы короткие, то объем забора должен составить десертную ложку.
  4. Дале волосы отправляются в лабораторию, где после ряда манипуляций под воздействием высоких температур преобразуются в электронную диаграмму специальными программами.
  5. Полученные результаты сравниваются с нормой.
  6. Далее доктор составляет корректирующую программу при помощи БАДов (при незначительном отклонении от нормы) или выписывает направление к соответствующему врачу (при существенном отклонении от нормы): эндокринологу, кардиологу, токсикологу и т.п.

Какие заболевания может спровоцировать дисбаланс микроэлементов:

• Снижение иммунитета,
  • Болезни кожи, волос, ногтей,
  • Выпадение волос,
  • Аллергические заболевания,
  • Бронхиальная астма,
  • Диабет, ожирение,
  • Гипертония,
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • Сколиоз, остеопороз, остеохондроз,
  • Болезни крови, в т.ч. анемия,
  • Дисбактериоз кишечника, хронические гастриты, колиты.

Напряженная жизнь в больших городах с неблагоприятной экологией, неправильное питание, стрессы – эти и многие другие факторы способствуют нарушению минерального баланса в организме. Диагностика по волосам помогает легко и быстро провести необходимую диагностику, а это, в свою очередь, позволит составить корректный план питания, применение БАДов. Вовремя принятые несложные меры – залог хорошего качества жизни, профилактика заболеваний, продление молодости и красоты.