Диагностика

Для назначения эффективного лечения внешнего осмотра зачастую бывает недостаточно. В этом случае наши врачи направляют пациентов на сдачу необходимых анализов, которые помогут поставить верный диагноз и подобрать максимально подходящие методы и препараты.

В клиниках "МедЛайн" мы принимаем более 200 видов анализов и срочно передаём их в ведущие лаборатории города. Помимо стандартных анализов крови и мазков, у нас можно сдать анализы на гормоны, различные аллергены, всевозможные витамины и микроэлементы, а также онкомаркеры и пр.

Профилактическая медицина

На сегодняшний день понятие «персонализированной медицины» становится всё более популярным. Всё большее количество людей предпочитают интуитивное лечение заменить на рациональную диагностику, учитывающую индивидуальные особенности каждого организма.

Персонализированная медицина занимается более глубокими исследованиями состояния человека, работает над качественной профилактикой различного рода заболеваний.

Основные принципы и отличия персонализированной медицины

1. Прогнозирование, дающее возможность предсказать возникновение заболевания.
  2. Профилактика, предотвращающая само возникновение и развитие заболевания.
  3. Индивидуальный подход, заключающийся в диагностике и лечении каждого пациента согласно особенностям именно его организма.

Главным отличием подхода персонализированной медицины является ответ на вопрос не «чем болеет пациент?», а «чем он может заболеть и как этого избежать?».

Как известно, любое заболевание гораздо проще, быстрее и дешевле вылечить на более ранних его стадиях. Но персонализированная медицина шагнула дальше: еще эффективнее будет предотвратить само появление того или иного заболевание, в случае если пациент имеет к нему предрасположенности. При этом чаще всего не требуется каких-то радикальных вмешательств, а все рекомендации будут заключаться в изменении питания, образа жизни, витаминотерапии, лекарственной терапии и т.п.

Методы персонализированной медицины

Радикальным является подход, который заключается в том, чтобы увидеть предрасположенность к тому или иному заболеванию на клеточном уровне: оценить молекулярные пути заболевания, найти соответствующие биомаркеры (отличительные знаки заболевания). Методы персонализированной медицины

Эксперты выделяют 2 вида болезней:

• Моногенные. Их появление не зависит от человека, они появятся в любом случае, если человек является носителем гена, отвечающего за болезнь
  • Мультифакториальные. В данном случае человек имеет предрасположенность к заболеванию, но его проявление будет зависеть от внешних факторов: среды проживания, образа жизни, питания, физических нагрузок.
Соответственно, предотвратить развитие моногенных заболеваний никто не может, а с мультифакториальными – можно и предотвратить, и приостановить их развитие. Врачи клиник «МедЛайн» могут выявить предрасположенности к широкому кругу патологий: от панкреатита до некоторых видов онкологии, включая сахарный диабет, гипертонию, возможность инфаркта и т.п.

Результаты диагностики

После приема у доктора и проведенных исследований для пациента составляется персональная карта здоровья, где доктор указывает рекомендации по диете, спортивным нагрузкам, лекарственной терапии (если требуется), витаминотерапии, а также план дальнейшего обследования по конкретному направлению.