Плазмалифтинг десен

Суть процедуры плазмалифтинга заключается в инъекционном введении плазмы крови в поврежденную заболеванием область десен. Активные элементы человеческой плазмы (аминокислоты, гормоны, ферменты, витамины) способствуют восстановлению обменных процессов и кровообращения в десневых тканях.

Плазмалифтинг решает следующие проблемы:

• Снижение подвижности зубов
  • Устранение кровоточивости десен
  • Исчезновение неприятного запаха изо рта
  • Возвращение природной формы деснам и природного цвета тканям пародонта
  • Ускоренное заживление лунки после удаления зуба
  • Снижение риска отторжения имплантационных конструкций

Плазмалифтинг применяется для устранения воспалений после имплантаций или костно-челюстных операций, причем плазмалифтинг не только останавливает воспалительный процесс, но и способствует регенерации десневых тканей и является профилактикой распространения процессов разрушения на костные ткани.

Процедура плазмалифтинга не вызывает аллергии ввиду того, что используется плазма крови самого пациента.

При каких заболеваниях эффективен плазмалифтинг

• гингивит
  • перед операцией по имплантации, а также при отторжении имплантационных конструкций
  • воспаление после удаления зуба
  • для сокращения реабилитационного времени после операции, а также в случае осложнений после челюстно-лицевых операций
  • для предотвращения развития воспалительных процессов в десневых тканях

Этапы проведения процедуры

Плазмалифтинг десен. Этапы процедуры
  1. У пациента берется кровь в объеме около 15 мл.
  2. Плазма крови отделяется от других составляющих при помощи центрифугирования.
  3. Пациенту вводится местная анестезия.
  4. Готовая плазма шприцем вводится в ткани десны, лунки после удаления зубов, на участки с имплантами, в зону синуслифтинга.
  5. Активные компоненты плазмы сразу после введения начинают свою работу по восстановлению обменных процессов и активации кровообращения.

В среднем, процедура плазмалифтинга длится 30–40 минут. Общий лечебный курс состоит из четырех процедур с интервалом проведения 7-10 дней.

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.

Мы перезвоним вам в течение 3 минут и ответим на все вопросы