Флебология

Скажи «Стоп» варикозу!

4 из 5 женщин и каждый третий мужчина к 35 годам имеют варикозное расширение вен – заболевание, которое с успехом лечат флебологи сети клиник «МедЛайн». Если вы испытываете тяжесть в ногах, страдаете от отеков, видите выступающие вены на икрах и под коленями – запишитесь на прием, чтобы пройти комплексную диагностику и подобрать лечение.

Услуги флебологии в сети клиник МедЛайн

Когда нужна консультация флеболога?

Первые признаки варикозного расширения у женщин часто появляются во время беременности: набор веса, задержка жидкости в организме, гормональная перестройка негативно влияют на кровообращение. Выступающие под кожей вены, боль и тяжесть в ногах, судороги отмечают у себя многие люди старше 20 лет, если им приходится много стоять на ногах или постоянно сидеть в течение дня.

При появлении этих симптомов нужно срочно обратиться к флебологам в сеть клиник «МедЛайн», который сделает УЗИ для постановки диагноза и пропишет компрессионную терапию – на начальных стадиях заболевания оперативное вмешательство не требуется.

Причины варикозного расширения

Вены выполняют колоссальную работу, контролируя движение тысяч литров крови в сутки. Со временем они теряют эластичность, становятся шире или удлиняются – в результате клапаны не закрываются целиком и движение крови замедляется. В таких случаях диагностируется варикозное расширение вен. Его развитие может вызвать образование тромбов – сгустков крови, которые заполняют просвет вены и могут стать причиной инсульта или инфаркта.

Если вам нужна консультация квалифицированного врача-флеболога, сосудистого хирурга – запишитесь на прием в сети клиник «МедЛайн».

Запись на онлайн-консультацию