Амбулаторная хирургия м. Проспект Большевиков

Нахождение в стационаре, даже самом комфортабельном – это всегда стресс для пациента. Амбулаторная хирургия – отличная альтернатива больничному лечению. Достаточно провести в клинике несколько часов, после чего можно возвращаться к привычному образу жизни. Это оптимальный выбор для пациентов, не нуждающихся в круглосуточном наблюдении и ценящих свое время.

Стационар или амбулаторное лечение?

Амбулаторное лечение имеет ряд преимуществ перед стационарным. Прежде всего, оно экономичнее: затраты на терапию меньше в среднем в 2 – 2,5 раза, не нужно оплачивать пребывание в палате и круглосуточную работу медиков. Кроме того, при амбулаторном лечении значительно снижается риск после операционных осложнений, прежде всего, инфекционных.

Комфорт пациента – еще одно неоспоримое преимущество амбулаторного лечения. Не нужно ночевать в незнакомом месте, нет необходимости брать с собой запасную одежду, обувь, средства гигиены. Пациент может спокойно вернуться домой практически сразу после оперативного вмешательства.

Особенности центра амбулаторной хирургии «МедЛайн»

Центр амбулаторной хирургии клиник Мед Лайн на метро проспект Большевиков и метро Академическая – отделение, где проводятся оперативные вмешательства без помещения пациентов в стационар. Амбулаторная хирургия позволяет получить быстрое качественное лечение и в тот же день вернуться домой. Время операций и реабилитаций после них сокращается за счет использования малоинвазивных методов и современного оборудования.

Перед оперативным вмешательством необходима консультация хирурга. Во время нее врач поставит предварительный диагноз, выявит показания и противопоказания к хирургическому вмешательству, оценит возможность проведения операции в условиях центра амбулаторной хирургии в Санкт-Петербурге. В большинстве случаев проведение операции возможно в день обращения, не требуется ни длительного ожидания операции, ни сложной подготовки к ней. Реабилитационный период также сокращается до минимума.

Оперативные вмешательства выполняются под местной анестезией. Обрабатываемая область полностью обезболивается, при этом анестезия не влияет на организм в целом.

В центре используется современное оборудование: лазерный и радиоволновой аппараты. Лазерное лечение имеет множество преимуществ перед традиционным: удаление новообразований и лечение вросшего ногтя лазером или радиоволной не требуют сложной подготовки и малотравматичны. Также лазерное излучение обладает противовоспалительным действием.

Виды вмешательств

В «МедЛайн» проводятся следующие виды операций:

• лечение вросшего ногтя;
  • удаление липом и других новообразований кожи;
  • микрофлебэктомия;
  • эндовазальная лазерная облитерация вен;
  • лазерное удаление сосудов.

Почему стоит обратиться в центр амбулаторной хирургии в клинике «МедЛайн»?

Амбулаторная хирургия – это просто, быстро, эффективно и безопасно. В клинике «МедЛайн» используются самые современные методы лечения, позволяющие в короткие сроки справиться с различными проблемами от сосудистых патологий до новообразований кожи и вросших ногтей.

Современное оборудование, квалифицированные врачи и индивидуальный подход к каждому пациенты выделяют центр амбулаторной хирургии «МедЛайн» среди других медицинских клиник Санкт-Петербурга.

Звоните и записывайтесь на прием в клинику «МедЛайн» на м. «проспект Большевиков» и метро «Академическая».

Актуальный прайс-лист (цены могут изменяться в зависимости от экономической ситуации)

Запись на онлайн-консультацию