Aмбулаторная хирургия

В современном мире, когда эстетическая косметология давно перестала быть недоступной роскошью, и обросла множеством методов избавления от нежелательных новообразований, стать обладателем безупречной внешности может каждый: наличие мелких дефектов становится недопустимым. Успешный человек должен обладать безупречной внешностью, без косметических дефектов.

Более того, некоторые новообразования не допустимы ввиду, пусть даже низкой вероятности, - обернуться дальнейшими проблемами со здоровьем.

В клиниках «МедЛайн» мы помогаем нашим пациентам избавляться от следующих видов новообразований:

• Атерома кожи (или киста сальной железы) представляет собой опухолевидное новообразование, которое возникает по причине закупорки протока сальной железы. Может образоваться на любой волосистой поверхности тела. Заболеванию подвержены как женщины, так и мужчины любого возраста, а иногда даже дети.
  • Фиброма – это доброкачественное образование из волокнистой соединительной ткани. фибромы никогда не могут обернуться злокачественным образованием, в этом аспекте они безопасны. Однако, врачи рекомендуют все же избавиться от них, т.к. фибромы, как правило, быстро увеличиваются в размерах, доставляя неудобства. После удаления рецидивов не возникает.
  • Липома – это жировая опухоль (или по-простому жировик), доброкачественного характера, образуется в слое подкожной соединительной рыхлой ткани, иногда проникает вглубь между мышцами и сосудистыми пучками. Эти новообразования встречаются как у мужчин, так и у женщин. Наиболее часто липомы образуются на животе, грудной клетке, голове, шее, а иногда – на ладонях или стопах.
Методы лечения новообразований

Хирургический метод.

Перечисленные новообразования могут быть удалены хирургом при помощи скальпеля и последующего наложения швов после иссечения. Хирургический метод используется при удалении новообразований больших размеров.

Хирургический метод хорош благодаря своей радикальности, минимальному риску повторного роста новообразования, а также доступности.

Разумеется, недостатком будет наличие послеоперационных швов, требующих домашнего ухода.

Радиоволновой метод.

Суть метода заключается в разрушении больных клеток посредством радиоволнового излечения специальной частоты, направленное точно в очаг поражения. При этом выжигание опухолей осуществляется изнутри. Операция проводится под местной анестезией.

Длительность операции удаления новообразования радиоволновым методом составляет до получаса.

Среди очевидных преимуществ можно отметить:

• безопасность,
  • эффективность,
  • отсутствие кровотечения,
  • не останется швов, рубцов,
  • окружающие ткани остаются неповрежденными,
  • сохранение работоспособности пациента.