Хирургическое удаление липом, атером и фибром

Хирургическое удаление новообразований

В клиниках «МедЛайн» мы помогаем нашим пациентам избавляться от следующих видов новообразований:
  • Атерома кожи (или киста сальной железы) представляет собой опухолевидное новообразование, которое возникает по причине закупорки протока сальной железы. Может образоваться на любой волосистой поверхности тела. Заболеванию подвержены как женщины, так и мужчины любого возраста, а иногда даже дети.
  • Фиброма – это доброкачественное образование из волокнистой соединительной ткани. фибромы никогда не могут обернуться злокачественным образованием, в этом аспекте они безопасны. Однако, врачи рекомендуют все же избавиться от них, т.к. фибромы, как правило, быстро увеличиваются в размерах, доставляя неудобства. После удаления рецидивов не возникает.
  • Липома – это жировая опухоль (или по-простому жировик), доброкачественного характера, образуется в слое подкожной соединительной рыхлой ткани, иногда проникает вглубь между мышцами и сосудистыми пучками. Эти новообразования встречаются как у мужчин, так и у женщин. Наиболее часто липомы образуются на животе, грудной клетке, голове, шее, а иногда – на ладонях или стопах.

Перечисленные новообразования могут быть удалены хирургом при помощи скальпеля и последующего наложения швов после иссечения. Хирургический метод используется при удалении новообразований больших размеров.

Хирургический метод хорош благодаря своей радикальности, минимальному риску повторного роста новообразования, а также доступности.