Медицинский маникюр и педикюр

Медицинский педикюр представляет собой гигиеническую обработку стопы и ногтей. Как правило, осуществляется с целью лечения того или иного заболевания, а также для профилактики.

Главное отличие медицинского педикюра - стерильные условия, которые могут соблюдаться только в медицинском учреждении. Для обычного педикюра или маникюра часто хватает только отдельного столика в салоне красоты.

Процедуру выполняет специалист, имеющий медицинское образование. Знания и опыт доктора служат ему не только для устранения внешних проявлений, но и для выявления внутренних причин заболевания, т.к. давно известно, что многие симптомы сосудистых, эндокринных, иммунных заболеваний проявляются именно на ногах.

Когда медицинский педикюр лучше обычного?

Этот вопрос задаётся в случаях, когда обычный маникюр или педикюр не подходит, когда люди испытывают проблемы с ногтями и ступнями.

1. При вросшем ногте
    На ранних стадиях, когда нет нагноения в околоногтевых валиках, - медицинский педикюр показан. Если заболевание имеет запущенные стадии, то на помощь приходит хирург.
  2. Грибковые поражения стоп и ногтей
    Подолог осуществляет обработку противогрибковыми средствами пораженных участков, а здоровые ногти подвергаются гигиенической обработке.
  3. Гиперкератоз (или разрастание кожи после её периодического подрезания при классическом педикюре).
    При помощи аппарата подолог устраняет проблему за 1 процедуру.
  4. Трещины на стопах формируется из-за пересушенной кожи.
    Подолог справляется с дефектом за 1 процедуру при помощи обработки трещин лечебными средствами с ранозаживляющим эффектом.
  5. Стержневые мозоли самостоятельно удалять не рекомендуется, т.к. можно повредить здоровые ткани, что спровоцирует их воспаление.
    Подолог поможет Вам избавиться и от них путём специального аппарата, который «высверлит» отмершие участки.
  6. Повышенная потливость ног лечится при помощи лечебных мазей и кремов, блокирующих выделение пота.
    Подолог наносит их после проведения педикюра, даёт рекомендации по домашнему уходу.

В рамках консультации наши подологи диагностируют заболевание, выявят причину его появления, в случае необходимости подберут необходимые дополнительные обследования, а также порекомендуют специальные средства и препараты для ухода за ногами и руками в домашних условиях.

Преимущества маникюра и педикюра в клинике «МедЛайн»

• Стерильность инструментов. Стерилизация многоразовых инструментов в сухожаровом шкафу MELAG 75 (Германия)
  • Высокая квалификация специалистов. Актуальные медицинские сертификаты, опыт работы, периодическое повышение квалификации и обучение новым методикам
  • Комплексная обработка. Утолщенные деформированные и вросшие ногти, грибок, мозоли, трещины, натоптыши и другое.
  • Профессиональная космецевтика. Высокоэффективные средства «Gehwol» и «Peclavus» из Германии.
  • Индивидуальный подход. Аппаратный медицинский педикюр при диабетической стопе, для беременных и пожилых.