Лазерное лечение грибка ногтей

Онихомикоз или грибок ногтей – одно из самых распространенных инфекционных заболеваний стопы. Оно поражает и взрослых, и детей, вызывая не только эстетические, но и физические дефекты. В запущенном состоянии грибок может привести к полному разрушению ногтевой пластины и развитию системных патологий.

Еще несколько лет назад лечение грибковых инфекций ограничивалось хирургическим удалением пластины и приемом довольно токсичных препаратов. Сегодня на помощь подологам пришла лазерная медицина, способная в кратчайшие сроки без повреждения ногтевой пластины ликвидировать заболевание на любой стадии.

Врачи-подологи клиники «МедЛайн» в Санкт-Петербурге приглашают на лазерное лечение грибка ногтей с помощью высокоточного израильского аппарата Alma Lasers. Мы проведем необходимую диагностику и разработаем индивидуальную схему терапии с учетом всех особенностей вашего здоровья.

Показания

Симптомами, при которых необходимо обратиться к подологу для лазерной терапии грибка, являются:

• изменение цвета ногтевой пластины;
  • помутнение ногтя;
  • появление на пластине белых или желтоватых пятен;
  • резкий, неприятный запах, исходящий от ног даже после тщательной гигиены;
  • трещины, участки воспаления на кожных покровах стопы и между пальцев;
  • покраснение кожных валиков, обрамляющих ноготь;
  • утолщение внешнего или бокового края ногтевой пластины;
  • расслаивание, повышенная хрупкость ногтей;
  • образование пустот под ногтевым ложем;
  • скопление грязи в подногтевом пространстве;
  • аномальное приподнимание кромки пластины над пальцем;
  • шелушение кожи между пальцев;
  • зуд, жжение, другие неприятные ощущения.

Самостоятельно онихомикоз не проходит, необходимо сразу после появления первых признаков инфекции обращаться за квалифицированной помощью и ни в коем случае не пытаться лечить заболевание в домашних условиях.

Возможные противопоказания

Ограничениями для лазерного лечения грибка могут стать:

• онкологические процессы в организме;
  • острые инфекционные заболевания общего характера;
  • недавний, до 2 недель, загар;
  • тяжелые неврологические и психические расстройства;
  • период беременности и кормления грудью;
  • прием определенных лекарственных препаратов;
  • склонность кожи к формированию келоидных рубцов;
  • острые воспалительные процессы на коже в области предполагаемого воздействия.

Более подробно узнать о возможных противопоказаниях, пройти необходимое обследование и получить личную консультацию подологов можно на очном приеме в клинике «МедЛайн».

Преимущества лазерного лечения онихомикоза

Лазерное оборудование успешно применяется не только в подологии, но и косметологии, хирургии, офтальмологии, стоматологии и других отраслях медицины. Благодаря высокой эффективности и минимальному повреждению здоровых тканей лазерная терапия стала золотым стандартом в лечении многих патологий, и грибок ногтей находится в числе первых из них.

Другими заметными достоинствами методики выступают:

• абсолютная безболезненность;
  • отличная переносимость;
  • исключение рецидива заболевания после полного курса;
  • минимальный риск развития нежелательных реакций;
  • отсутствие повреждения ногтевой пластины даже при сильном разрушении;
  • доступная цена.

В процессе лазерного воздействия происходит только удаление грибка, а ноготь и кожные покровы остаются совершенно невредимыми, при этом во время процедуры пациент не ощущает какого-либо жжения или давления, только легкое тепло.

Особенности лечения

Суть терапии заключается в обработке пораженных участков кожи и ногтя лазерным излучением, которое разрушает структуру мицелия и приводит к быстрому уничтожению грибковой инфекции. Такой метод эффективен, дает потрясающие результаты и позволяет избавиться от заболевания на 100%.

Главная трудность – недопущение повторного инфицирования во время прохождения курса лазерного лечения. Для этого специалисты клиники «МедЛайн» назначают своим пациентам специальные противогрибковые препараты местного действия, которые защищают кожу от проникновения болезнетворной флоры, но при этом не оказывают системного действия на организм.

Специальной подготовки процедура не требует за исключением отказа от загара и нанесения декоративных покрытий. Врач нашей клиники даст дополнительные рекомендации в индивидуальном порядке при необходимости. В течение курса придется ограничить посещение общественных бассейнов, бань, саун, а также проводить тщательную дезинфицирующую обработку обуви.

Методика максимально комфортна, не требует анестезии и реабилитации, один сеанс занимает всего от 20 до 40 минут. Терапия проводится курсом из 4–6 процедур с периодичностью один-два раза в неделю. Количество сеансов подбирается индивидуально в каждом конкретном случае с учетом степени повреждения ногтевой пластины и объема инфекции.

Преимущества обращения в клинику «МедЛайн»

Клиника эстетической медицины «МедЛайн» в Санкт-Петербурге оснащена высокоточным современным оборудованием, которое позволяет врачам выполнять даже самые сложные процедуры с виртуозной легкостью. Многолетний опыт практической работы и уникальные знания помогают нашим специалистам добиваться потрясающих результатов в лечении грибковых инфекций и других заболеваний стоп.

Наши ключевые преимущества:

• комфортные условия;
  • широкий спектр услуг;
  • доброжелательное отношение;
  • фиксированная стоимость на услуги для каждого пациента;
  • индивидуальный подход;
  • транспортная доступность.

Записываясь на прием в клинику «МедЛайн», вы можете быть уверены, что лазерное лечение онихомикоза пройдет с максимальной эффективностью, и всего через пару месяцев вы сможете забыть про все неприятные симптомы, носить открытую обувь и снова наслаждаться жизнью.

Лечение онихомикоза
Название Цена (врач) Цена (зав.отделением)
Лечение онихомикоза лазером (косметолог)- 1 ноготь
1600р. 1950р.