Alma Lasers. Лазерное лечение грибка

Лазерное лечение грибка ногтей на аппарате Alma Lasers

Альтернатива традиционному методу лечения микоза – специализированный лазер Альма для удаления грибка (онихомикоз)

Лазерное лечение грибка ногтей на аппарате Alma Lasers существенно эффективнее, быстрее и самое главное – безопаснее для организма, чем лечение токсичными противогрибковыми препаратами.

Лазерный луч проникает под ногтевую пластину и полностью уничтожает сам источник грибковой инфекции – мицелий, в отличии от лекарственных препаратов, действующих лишь на поверхности ногтя. При этом ваш ноготь остается цел и невредим!

Преимущества лазерного лечения грибка на аппарате Alma Lasers в сети клиник «МедЛайн»

• Эффективность. Лазерный луч проникает под ногтевую пластину и уничтожает источник грибковой инфекции. За одну процедуру врач обработает все 10 пальцев, чтобы исключить распространение грибка на здоровые пальцы.
  • Без удаления ногтя. Ваш ноготь остается цел и невредим!
  • Безболезненность. Лечение лазером не сопровождается болью и не требует анестезии. Во время процедуры вы чувствуете тепловой нагрев.

Лазеротерапия – курсовой метод лечения. Количество сеансов индивидуально и обсуждается с врачом лично. Успех лечения грибка ногтей во многом зависит от исполнения пациентами советов врача в домашних условиях.
Узнайте больше на консультации у врача-косметолога!

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.

Акция Цена
Лечение онихомикоза 10 ногтей на аппарате ALMA-ЛАЗЕР harmony XL Записаться 8000 р.
Лечение онихомикоза одного ногтя на аппарате ALMA-ЛАЗЕР harmony XL Записаться 1500 р.

Мы перезвоним вам в течение 3 минут и ответим на все вопросы