Лазерная стоматология

Лазерная стоматология – это новый виток развития технологий в лечении заболеваний зубов и ротовой полости.

Лазерный луч действует на ткани предельно точно. При необходимости рассечения мягких тканей, луч лазера их просто испаряет. В результате разрез получается абсолютно точным, все осуществляемые манипуляции бескровны, прилегающие ткани не повреждены. При этом болевые ощущения сведены к нулю.

Помимо этого, лазерный луч воздействует на бактерии и вирусы, уничтожая их, благодаря чему лазерное воздействие высоко эффективно при лечении стоматитов, герпеса, обработке каналов зуба и т.п.

Использование лазера также доказало свою эффективность при отбеливании зубной эмали. Помимо эстетического эффекта под воздействием лазерного излучения проводится профилактика кариеса благодаря противомикробному действию лазера.

Преимущества лазерной стоматологии

• не дороже, чем не лазерное лечение
  • отсутствие аллергических реакций
  • быстрая реабилитация
  • меньше боли, меньше анестезии
  • быстрое и безопасное отбеливание
  • отсутствие вибрации, шума, дискомфорта
  • отличная переносимость детьми

В клиниках «МедЛайн» полный спектр услуг по лазерной стоматологии осуществляется с использованием 2-х лазеров.

Аппарат Матрикс Стоматолог (физиотерапевтический лазер)

Для лечения стоматологических заболеваний врач использует красное и инфракрасное спектральное излучение, обладающие обезболивающим, регенераторным, противовоспалительным и иммуномодулирующим свойствами:

Аппарат Матрикс Стоматолог
  • лазерное излучение красного спектра оказывает противовоспалительный эффект на травматические нарушения слизистой оболочки ротовой полости, ускоряет эпителизацию и способствует восстановлению тканей слизистой;
  • лазерное излучение инфракрасного спектра оказывает противокариозное и антибактериальное действие, оказывает противовоспалительный эффект, снижает осложнения при ортодонтическом лечении;
  • лазерно-вакуумный массаж дёсен при пародонтозе способствует уплотнению десневых тканей, нормализации цвета, снижению кровоточивости, избавляет от воспалительных процессов.

Лазерный аппарат «Л-МЕД-1» (хирургический СО2 лазер)

Хирургический лазер предназначен для бескровного рассечения тканей, коагуляции, биологической сварки биотканей, хирургической обработки ран.

Л-МЕД-1

Лазер применяется в хирургической стоматологии:

• при лечении пародонтоза,
  • для иссечения рубцов,
  • при гингивопластике для удаления клинических коронок,
  • при вестибулоплатистике,
  • для удаления гипертрофированных частей слизистой оболочки,
  • при иссечении фибром,
  • при лазеротерапии лейкоплакии,
  • при лазеротерапия герпетического, афтозного стоматита,
  • для удаления лифмангиом и гемангиом.

Направления лазерной стоматологии

Обезболивание

Лазерная биостимуляция помогает при лечении спазмов жевательных мышц и других болезненных состояний ротовой полости, особенно после операций. Обезболивание при помощи лазера быстрое, эффективное, исключает применение лекарств.

Отбеливание

Отбеливание зубов при помощи лазера происходит быстро и эффективно. Лазер применяется для активации специального отбеливающего геля, не вызывающего дискомфорт даже у обладателей чувствительных зубов.

Используется физиотерапевтический лазер

Устранение косметических дефектов

При помощи лазерного воздействия наши стоматологи помогут Вашим дёснам избавиться от неэстетичных пятен и обрести здоровый розовый цвет.

Хирургия

В сравнении с традиционной хирургией, лазерные разрезы – бескровная процедура. Вы не почувствуете какие-либо вибрации, т.к. прямого контакта лазера с мягкими тканями нет.

Имплантация

Использование лазера поможет сократить время установки имплантов и срок Вашей реабилитации. В случае если у Вас уже имеются зубные импланты, энергия лазерного воздействия поможет купировать возможные осложнения.

Поражения слизистой

Несколько минут лазерного лечения помогут Вам навсегда забыть о боли и дискомфорте от афтозных язв, герпетических поражений и пр. Благодаря лазерному воздействию вирусы разрушаются, а процесс заживления ускоряется.

Кровоточивость дёсен

Во избежание потери зуба при пародонтите рекомендуется воспользоваться лазерным лечением дёсен. Лазерное воздействие эффективно помогает в борьбе с инфицированием и стимулирует естественное заживление.

Десневая улыбка

При помощи лазерной коррекции десны можно добиться красивой линии десневой улыбки. Лазер является прекрасной альтернативой традиционному скальпелю. При помощи лазера врач быстро, безболезненно и бескровно обрежет лишнюю десну.