Генетический паспорт

Каждый человек уникален и неповторим. Именно поэтому для оценки своего здоровья, корректной диагностике заболеваний и назначении эффективного лечения мы стараемся обращаться к специалистам, практикующим индивидуальный подход, умеющему комбинировать методы и препараты с учетом особенностей нашего организма.

Для того, чтобы подход к каждому пациенту был уникальным, доктору необходимо знать все его данные: в первую очередь, генетические особенности. Такая информация лежит в основе составления генетического паспорта человека.

Все данные, зафиксированные в генетическом паспорте являются уникальными, их сможет понять каждый генетик любой страны мира.

Информация, имеющаяся в генетическом паспорте, позволит доктору выявить, к каким заболеваниям расположен пациент, какие особенности обмена веществ у него имеются, какая степень переносимости тех или иных пищевых продуктов или лекарственных препаратов.

Зачем нужен генетический паспорт?

Соответственно, благодаря наличию генетического паспорта медицинские возможности специалиста позволяют:
  • Составить персональный план обследования для своевременного выявления генетически обусловленных заболеваний, в случае отягощения семейной наследственностью.
  • Составить персональный план профилактических мер по снижению риска и предотвращению развития таких заболеваний.
  • Составить персональный план питания с учетом продуктов, необходимых для оптимизации обмена веществ.
  • Составить персональную витаминотерапию.
  • Составить персональный план лекарственной терапии, которая будет максимально эффективна и безопасна.

Генетический паспорт позволяет с достоверной точностью установить степень предрасположенности пациента к таким заболеваниям, как инфаркт миокарда, сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца, онкологические заболевания, атеросклероз, язвенная болезнь желудка и многие другие тяжелые болезни.

Наличие генетического паспорта дает возможность осуществить целенаправленные профилактические мероприятия в отношении заболеваний, наиболее угрожающих конкретному пациенту, и эффективно предотвратить их наступление и развитие. При этом, в большинстве случаев от пациента не требуется серьёзно менять привычный уклад жизни.

Как проводится сбор данных для генетического паспорта?

Генетический паспорт делается 1 раз в жизни и может быть проведен в любом возрасте.

И эти данные в течение всей жизни не меняются. И пациент, и лечащий врач могут их использовать для профилактики и лечения.

Генетическое тестирование проводится самым простым способом: врач собирает образец слюны в специализированную пробирку с консервантом.

ВАЖНО! Забор слюны может быть осуществлен в любое время суток, спустя 1 час после еды и\или курения и\или чистки зубов пастой.

Кому может быть полезен генетический паспорт?

Спортсмены и люди, занимающиеся спортом

На основании данных генетического паспорта доктором могут быть рекомендованы более рациональный и безопасный режим тренировок, скорректирована диета и приём БАДов. Кроме того, доктор может составить рекомендации, направленные на профилактику заболеваний, спровоцированных занятиями спортом, а также сформировать потенциал спортсмена в выбранном виде спорта.

Родители юных спортсменов

Для родителей начинающего спортсмена генетический паспорт поможет сформировать представление о том, какой вид спорта выбрать, а также есть ли предрасположенность у ребенка к профессиональному спорту в принципе и не повредит ли выбор того или иного вида спорта здоровью ребенка.

Любители фитнеса, следящие за своей фигурой и весом

На основе генетического паспорта доктор может составить наиболее эффективную программу коррекции лишнего веса, наращивания мышечной массы и укрепления здоровья для любителей фитнеса.

При планировании ребенка

На основе генетического паспорта доктор может составить персональные генетические программы по планированию беременности, профилактике осложнений беременности и родов.