Эндовазальная лазерная коагуляция

Эндовазальная лазерная коагуляция (ЭВЛК) в современном мире является достаточно популярным среди малоинвазивных способов лечения варикозной болезни.

Заболевание вен, называемое варикозной болезнью, характеризуется патологическим изменением подкожных, а затем и глубоких вен вследствие недостаточности клапанного аппарата, которое сопровождается увеличением диаметра просвета, истончением венозных стенок и образованием венозных «узлов» (аневризмоподобных локальных расширений).

Симптомы варикозной болезни вен

Среди первых признаков заболевания вен – отечность ног вечером, ощущение тяжести и расширения в икрах, чувство усталости после длительного нахождения в сидячем или наоборот стоячем положении. Заболевание обнаруживает себя при исчезновении или снижении неприятных ощущений во время ходьбы, разминки, лежания, сна.

Впоследствии может появиться расширяющаяся боль в зоне икр, ощущение жара в ногах и судороги в икроножных мышцах в ночное время.

Запущенная стадия грозит обернуться трофическими язвами – ранами на коже, болезненными и зудящимися, длительно не заживающими, приводящими к нарушению качества жизни.

Суть метода ЭВЛК

Каждый случай индивидуален, поэтому перед лечением в рамках консультации врач в обязательном порядке проводит тщательный осмотр, включая ультразвуковое дуплексное ангисканирование вен нижних конечностей.

Суть метода ЭВЛК состоит в воздействии лазерного излучения на венозную стенку с коагуляцией последней, благодаря чему стенки вены слипаются с облитерацией ее просвета. В результате венозный просвет исключается из системы кровообращения, превращаясь в невидимый подкожный рубец, а в дальнейшем рассасывается.

Этапы проведения ЭВЛК

Анатомия вен индивидуальна, вариабельна, поэтому каждый случай варикозной болезни рассматривается персонально. Все манипуляции хирург-флеболог проводит в условиях операционной с соблюдением всех правил асептики и антисептики: используются одноразовые расходные материалы. Вся операция осуществляется под местной анестезией, безболезненно и комфортно для пациента. Все этапы операции проходят под контролем УЗИ.

Преимущества ЭВЛК

• Высокая эффективность: все пациенты отмечают, что высокая стоимость процедуры полностью оправдана полученным результатом.
  • Эстетичность: не остается шрамов, рубцов, следов операции.
  • Безболезненность: процедура проводится под местной анестезией.
  • Не нужно долго лежать в стационаре, не нужен больничный лист.
  • Реабилитационный период составляет 1,5 – 2 часа, после которых можно возвращаться к повседневным делам и работе.

Наши пациенты после проведения операции находятся на диспансерном наблюдении врача.

Акция Цена
Эндовазальная лазерная облитерация в бассейне большой(БПВ) ( в пределах бедра или голени) или малой подкожной вены (МПВ)
(на одной нижней конечности при неосложненной форме варикозной болезни)
Эндовазальная лазерная облитерация в басейне большой подкожной вены (Бедро и голень)
(на одной нижней конечности при неосложненной форме варикозной болезни)
Эндовазальная лазерная облитерация в бассейне большой и малой подкожной вены; большой или малой подкожной вены на одной нижней конечности при осложненной форме варикозной болезни Записаться 40000 р.