Исправление прикуса

Прикус зубов – это качество смыкания зубов верхнего ряда с зубами нижнего ряда. Полностью сформированным прикус считается после смены молочных зубов. Прикус в первую очередь характеризуется как правильный (физиологический) и неправильный.

Методы исправления неправильного прикуса:

Правильный (физиологический) прикус определяется на основании следующих параметров:

• верхний ряд зубов при смыкании челюсти соприкасается с зубами, расположенными в нижнем ряду;
  • между зубами нет щелей и они расположены ровной линией, не перекрывая друг друга;
  • отсутствуют дефекты речи (шепелявость, картавость, невнятность, неправильное произношение согласных звуков);
  • верхний ряд зубов при смыкании челюсти располагается чуть дальше нижнего, немного перекрывая его;
  • пропорциональность нижнего овала лица;
  • отсутствие нарушений при пережевывании пищи

Неправильный прикус имеет несколько разновидностей, но главной его отличительной чертой являются разного рода отклонения при смыкании челюсти, в том числе, при отсутствии соприкосновения верхнего и нижнего ряда зубов.

Что происходит во время ношения брекет-системы?

Стоматологи отмечают, что на сегодняшний день около 90% людей имеют неправильный прикус, что не только нарушает правильное функционирование зубочелюстной системы, но и негативно отражается на общей эстетике улыбки. Стоит ли говорить о том, что подобные нарушения могут стать причиной заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также разрушения зубов вследствие неравномерной нагрузки на челюсти при пережевывании пищи.

Основными причинами формирования неправильного прикуса стоматологи называют:

1. травмы
  2. заболевания
  3. наследственность

Многие ошибочно полагают, что неправильный прикус поддается корректировке только до 30 лет, но современные технологии в стоматологии доказывают обратное: услугами ортодонта может воспользоваться пациент любого возраста.

Оценить состояние зубов пациента и на основании этого назначить соответствующий метод корректировки неправильного прикуса может только врач-ортодонт. Методы исправления неправильного прикуса отличаются степенью воздействия на ротовую полость, сроком проведения лечения, и, разумеется, стоимостью.

Акция Цена
Консультация и составление плана лечения Записаться 950 р.
Консультация с составлением плана лечение, с анализом и расчетом ОПГТ и ТРГ Записаться 3500 р.