Криолиполиз CoolSculpting

Если похудеть с помощью диет и спорта никак не удается, а перспектива хирургического удаления жира пугает, то наилучшим решением будет процедура криолиполиза (криомоделирование, coolsculpting) в сети клиник «МедЛпйн». Это безопасная неинвазивная методика, заменяющая липосакцию и позволяющая обрести стройную подтянутую фигуру и избавиться от самых упорных жировых отложений.

Даже самые стройные женщины часто жалуются на так называемые «жировые ловушки» - проблемные зоны, которые не уменьшаются в размерах несмотря на активные занятия спортом и ограничения в питании. Инновационная методика Coolsculpting позволяет справиться с подобными дефектами и приблизить фигуру к идеалу.

АКЦИЯ! –55% на любую процедуру аппаратного криолиполиза, от 8 900 руб.

Особенности криолиполиза

Современная безоперационная методика удаления локальных жировых отложений основана на контролируемом охлаждении тканей в проблемных зонах. Жировые клетки, в отличие от клеток кожи, очень чувствительны к холоду, и охлаждение приводит к их быстрой гибели. В результате объемы уменьшаются, а фигура становится подтянутой. Клетки кожи при этом не повреждаются: они обладают защитными механизмами против воздействия холода и быстро восстанавливаются. Процедура совершенно безопасна и безболезненна.

Охлаждение клеток подкожно-жировой клетчатки запускает процесс их естественной гибели – апоптоз. В течение месяца слой жира в обработанной зоне постепенно уменьшается. Продукты распада жировых клеток выводятся из организма естественным путем.

Преимущества Coolsculpting

• Криолиполиз позволяет за одно посещение избавиться от 20 – 30% жировой ткани на проблемном участке.
  • Короткого курса из 2 – 3 процедур достаточно для устранения 80% жировой ткани в проблемной зоне.
  • Процедура не сопровождается дискомфортом, обезболивание не требуется.
  • Параметры аппарата настраиваются индивидуально в соответствии с персональными особенностями пациента.
  • Процесс полностью контролируется, благодаря этому исключено переохлаждение тканей.
  • Coolsculpting – доступная методика, не требующая специальной подготовки.
  • Кожный покров не повреждается, риск занести инфекцию исключен.
  • Реабилитационный период отсутствует, сразу после процедуры можно возвращаться к обычному образу жизни.

Преимущества аппарата Cryo360

В клиниках «МедЛайн» для проведения криолиполиза используется современный аппарат Cryo360.

• Процедура сочетает методики криолиполиза и вакуумного массажа, за счет чего достигается максимальный эффект.
  • Манипулы разного размера позволяют обрабатывать любые, даже труднодоступные зоны.
  • Охлаждение происходит мгновенно и не сопровождается дискомфортом.
  • Можно одновременно обрабатывать две области для уменьшения времени процедуры.

Локальные жировые отложения на лице, шее, теле, конечностях.

• Аутоиммунные заболевания.
  • Новообразования.
  • Холодовая аллергия.
  • Беременность, лактация.
  • Синдром Рейно.
  • Обострения хронических заболеваний, острые заболевания.
  • Повреждения кожи, воспалительный процесс, высыпания в зоне обработки.

Как проводится процедура

Специально готовиться к криолиполизу не нужно: достаточно отказаться от приема алкоголя за сутки до процедуры и не есть в течение двух часов перед ней.

Процедуре предшествует обязательная консультация, во время которой врач проводит осмотр и определяет тактику лечения. Врач производит замеры, вводит параметры пациента в память аппарата и приступает к процедуре, предварительно очистив и продезинфицировав кожу пациента.

С помощью специальной манипулы аппарата захватывается кожная складка с подкожно-жировой клетчаткой. Она удерживается с помощью вакуума, после чего металлические пластины, которыми оснащена манипула, быстро охлаждаются. Жировые клетки реагируют на холод и начинают разрушаться. Пациент при этом ощущает лишь легкое покалывание.

Длительность процедуры составляет около 60 – 90 минут в зависимости от площади обрабатываемых участков. Сразу же после процедуры пациент может покинуть клинику и вернуться к своим обычным делам.

COOL SCULPTING - криолиполиз + электропорация

Реабилитационный период

Как таковой восстановительный период отсутствует, ограничения после процедуры минимальны: в течение недели необходимо воздержаться от проведения тепловых процедур и согревающих обертываний, а также любых процедур, затрагивающих подкожно-жировую клетчатку в обработанных зонах.

Рекомендуется пить много воды и проводить лимфодренажные процедуры для ускорения похудения.

Результат

Сразу после процедуры объем проблемных зон может незначительно уменьшиться. И это только начало! Процесс, запущенный во время процедуры, продолжается в течение месяца: жировые клетки гибнут, продукты их распада выводятся из организма. Без каких-либо дополнительных вмешательств объемы уменьшаются с каждым днем.

Эффект нарастает постепенно и достигает максимума через 25 – 35 дней. После этого при необходимости можно провести повторную процедуру. Если объем жировых отложений невелик, то достаточно одного сеанса, в случае, если требуется похудеть на 2 – 3 размера, рекомендуется пройти полный курс, состоящий из трех процедур.

Стоимость криолиполиза

Цена процедуры Coolsculpting зависит от зоны обработки и используемой манипулы. Стоимость криолиполиза начинается от 17800 рублей, кроме того, в клиниках сети «МедЛайн» регулярно проводятся рекламные акции, позволяющие выполнить процедуру по сниженной цене.

Преимущества наших клиник

При выборе клиники стоит обращать внимание не только на стоимость криолиполиза, но и на квалификацию врачей. Для достижения оптимального эффекта необходимо обращаться только к опытным специалистам. Именно такие врачи работают в клиниках сети «МедЛайн».

Второе условие успеха – современная аппаратура. В клиниках «МедЛайн» используются безопасные и эффективные аппараты Cryo360, обеспечивающие наилучший результат.

Подарите себе стройность! Звоните и записывайтесь на процедуру криолиполиза в клиники «МедЛайн»!

Криолиполиз - инновационная процедура скульптурного моделирования холодом

Аппаратный криолиполиз CoolSculpting (CRYO 360)
Название Цена (врач) Цена (зав.отделением)
Криолиполиз CoolSculpting Процедура на маленькой зоне. (1 зона -жировая складка, которую может захватить 1 манипула)