Детская стоматология

Детская стоматология отличается от взрослой технологиями, препаратами, используемыми в лечении, а также, разумеется, особенным умением стоматолога находить контакт с ребенком.

Среди заболеваний детских зубов встречается и кариес, и неправильный прикус, и пародонтоз, и многое другое. Важно, что все эти процессы происходят с молочными зубами и своевременное обращение к стоматологу поможет избежать дальнейших неприятностей, связанных с развитием заболеваний при смене молочных зубов на постоянные.

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКИХ ЗУБОВ ОТ СТОМАТОЛОГОВ СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

Современная стоматология и квалифицированные доктора клиники «МедЛайн» сделают все возможное, чтобы посещение стоматолога для вашего ребенка было приятным и комфортным, а позднее превратилось в полезную регулярную привычку.

Правильный уход за детскими зубами, сбалансированное питание и регулярное посещение стоматолога помогут сохранить здоровые зубы вашему ребенку.

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ ДЕТЯМ В СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

Стоматологи отмечают среди детских заболеваний зубов

• кариес
  • разрушение молочных зубов
  • инфекции в корневых каналах
  • поражения постоянных зубов
  • неправильный прикус
  • неровный зубной ряд

Стоматологи клиники «МедЛайн» всегда предлагают комплексное лечение детских зубов, включающее в себя:

• медицинский осмотр и корректную постановку диагноза
  • персональный подбор качественного и эффективного лечения (лечение кариеса, удаление молочных зубов, герметизацию фиссур и пр.)
  • применение безопасного обезболивания
  • обучение правильной гигиене ротовой полости и профилактику зубных заболеваний

Ортодонтия для детских зубов В СЕТИ КЛИНИК «МЕДЛАЙН»

Для исправления неправильного прикуса у детей стоматологи сети клиник «МедЛайн» используют те же методики, что и для исправления прикуса у взрослых: брекеты, пластинки, капы, профессионализм стоматологов, современные материалы и технологии. Только прибавляют более чуткое отношение и психологическую работу с вашим ребенком.

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.

Мы перезвоним вам в течение 3 минут и ответим на все вопросы