Лазерное лечение акне

Световые методы воздействия давно и успешно применяются в эстетической и медицинской косметологии. Одним из самых доступных вариантов удаления акне остается лазерное лечение, зарекомендовавшее себя, как эффективный, безболезненный и универсальный способ терапии. Лазерная техника также отлично себя проявляет по отношению к постакне и другим видам рубцеваний на коже.

Врачи-дерматологи клиники «МедЛайн» в Санкт-Петербурге приглашают пройти курсовое лечение акне на лазерном аппарате Alma Lasers. Мы поведем необходимую диагностику и разработаем индивидуальную схему терапии с учетом всех особенностей кожи и общего здоровья.

Показания к лазерной терапии угревой болезни

Поводами обратиться за помощью косметологов для проведения лазерного лечения являются:

• закрытые и открытые комедоны;
  • обильные воспалительные высыпания на коже;
  • отдельные крупные формирования (прыщи, фурункулы);
  • расширенные поры;
  • усиленная работа сальных и потовых желез;
  • жирная, лоснящаяся кожа;
  • себорея;
  • рубцы и следы постакне.

Терапия лазером подходит для устранения черных или белых точек, подкожных угрей и любых других нежелательных элементов на коже лица, шеи, спины и иных участков тела.

Лазерное лечение акне не проводится в случае, если у пациентов имеются:

• сахарный диабет;
  • тяжелые неврологические расстройства;
  • серьезные психические патологии;
  • герпетическая инфекция в острой стадии;
  • острые инфекционные заболевания;
  • рецидив хронических болезней;
  • наличие злокачественных новообразований.

Процедура противопоказана также беременным и кормящим женщинам, пациентам, вынужденным длительное время принимать антикоагулянты и некоторые другие препараты.

Преимущества лазерной терапии с аппаратом Alma Lasers

Основными плюсами лечения акне лазером с помощью израильского оборудования Alma Lasers являются:

• комфорт и абсолютная безболезненность во время воздействия: пациент чувствует лишь небольшое тепло без какого-либо жжения или иного дискомфорта (анестезия не требуется за исключением случаев гиперчувствительности кожи);
  • бесконтактность – лазер действует на расстоянии, что исключает вероятность инфицирования и повреждения кожи;
  • быстрый результат – первые заметные изменения видны сразу после окончания процедуры, а всего через несколько недель происходят кардинальные улучшения;
  • минимальная реабилитация – срок восстановления кожи после лазерной обработки ограничивается несколькими сутками.

Дополнительное преимущество аппарата Alma Lasers – возможность сочетать терапию с другими эффективными методиками устранения угревой болезни.

Подготовка

Первым этапом подготовки является тщательная диагностика: врачи клиники «Медлайн» собирают подробный анамнез, проводят ряд диагностических процедур и разрабатывают индивидуальную схему лазерной терапии.

Пациенту перед началом курса необходимо:

• отказаться от длительного пребывания под солнцем и загара в солярии;
  • не использовать домашние методы борьбы с угревой сыпью;
  • не давить, не удалять, не раскрывать комедоны и прыщи;
  • не применять агрессивные методы очищения кожи (пилинги, скрабы).

При необходимости наши специалисты дадут личные рекомендации по подготовке в индивидуальном порядке.

Как проводится лазерное лечение акне

Процедура выполняется амбулаторно в стерильных условиях. Перед началом сеанса пациента усаживают в кресло с максимальным комфортом, предлагают защитные очки и разъясняют прядок выполнения всех манипуляций.

Лечение акне лазерным аппаратом проходит по алгоритму:

• сначала кожу тщательно очищают от остатков косметики, сальных выделений и других загрязнений, а затем протирают антисептическим средством;
  • при повышенной чувствительности проводят местное обезболивание;
  • потом начинают с помощью кратковременных вспышек точечно обрабатывать участки воспалений (мощность и длина луча подбирается индивидуально в зависимости от характера высыпаний);
  • после окончания воздействия кожу обрабатывают антисептиком и наносят увлажняющие составы с противовоспалительными компонентами.

Во время воздействия лазер проникает внутрь закупоренных фолликулов, разрушая болезнетворную среду и уничтожая бактерии. За счет теплового нагрева дермальных слоев происходит активизация естественной защиты кожи и начинается интенсивное восстановление здоровых клеток. Одновременно лазер стимулирует синтез коллагена и эластина, что помогает коже вернуть гладкую структуру и эластичность.

Продолжительность одного сеанса – до 45 минут. С учетом объема воспалительных процессов может потребоваться от 3 до 12 процедур с периодичностью в 4–7 дней.

Уход за кожей в реабилитационном периоде

Срок восстановления после лазерной терапии минимален и занимает не более суток. В первые несколько часов возможно появление небольших отеков и участков покраснения, которые проходят без посторонней помощи в течение дня.

Врачи клиники «Медлайн» рекомендуют своим пациентам в течение недели после окончания курса не загорать, ограничить прием горячей ванны или душа, посещение сауны и бассейна. Желательно также временно отказаться от декоративной косметики и привычных средств ухода. Запрещено использовать любые абразивные способы очищения: пилинги, скрабы, маски-пленки и аппаратные процедуры.

Преимущества обращения в центр «МедЛайн»

Клиника эстетической медицины «МедЛайн» предлагает высококачественные косметологические услуги по доступным ценам в Санкт-Петербурге. Центр оснащен современной диагностической и лечебной аппаратурой, удобно распложен и готов к приему пациентов ежедневно.

Мы гарантируем:

• безопасное, качественное лечение с использованием апробированных препаратов и методик;
  • внимательное отношение на всех этапах терапии;
  • предоставление достоверной информации о любых процедурах;
  • разумную стоимость услуг.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы записаться на прием, узнать больше о современных методах лечения акне и пройти эффективный курс лазерной терапии в ближайшее время.

Результат комплексного лечения

Название Цена (врач) Цена (зав.отделением)
Фототерапия Лечение акне, постакне лицо полностью
7200р. 8600р.