Лечение грибка

Грибок ногтей – очень распространенное заболевание, как среди женщин, так и среди мужчин, причем последние часто предпочитают не обращаться к врачу. Мало того, что при этом заболевании ногти выглядят неэстетично, так оно еще и может легко и быстро распространиться на других членов семьи.

Как утверждает статистика, более 70% жителей Санкт-Петербурга, заражены грибковыми заболеваниями, т.к. наш влажный несолнечный климат этому благоприятствует.

Поражение ногтей грибком сопровождается:

• желтыми полосами в коже под ногтем,
  • изменением цвета и утолщением ногтевой пластины,
  • отделением ногтя от кожи,
  • хрупкими, сломанными и тонкими ногтями,
  • белыми пятнами на ногтевой пластине,
  • мягкостью, рыхлостью и крошением ногтя.

Медицинский педикюр и лечение грибка

Медицинский педикюр является одним из надёжных средств борьбы с грибковым поражением ступней и ногтей благодаря аппаратной обработке, использованию специальных дезинфицирующих и лекарственных средств, а также опыту и медицинским знаниям подолога.

Обязательное условие для медицинского педикюра – стерильность условий, которой можно добиться только в медицинской клинике.

Подолог обрабатывает пораженные участки противогрибковыми средствами, а здоровые ногти – подвергаются гигиенической обработке. Таким образом, источники заражения устранены, заболевание не прогрессирует. А противогрибковые средства делают свою работу более эффективно.

Лечение грибка требует комплексного подхода и регулярности, избавиться от заболевания за один сеанс не получится. Иногда требуется отправить грибок на анализ, чтобы в дальнейшем назначить наиболее эффективное лечение.

Также важно понимать, что прерывать лечение после первых вроде бы явных успехов не рекомендуется. Нужно сдать анализы повторно, для того чтобы убедиться в полном отсутствии грибка.

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.