Удаление новообразований лазером

Скажи НЕТ папилломам и бородавкам!

Процедура удаления новообразований кожи в сети клиник «МедЛайн» с каждым днем обретает все большую популярность, ведь помимо видимых неудобств и неэстетичности, такие новообразования могут стать причиной развития серьезных заболеваний, несущих угрозу для здоровья и жизни наших пациентов.

Внимание! Наши врачи дерматологи проводят деликатное удаление новообразований в интимной зоне. Для Вашего комфорта Вы можете выбрать мужчина или женщина врач произведёт для Вас лазерное удаление любой разновидности новообразования: папилломы, кератомы, родинки, фибромы, бородавки, гемангиомы и пр. Лазерный метод удаления исключает повторное появление новообразований.

Доброкачественная или злокачественная?

Доброкачественные новообразования, как правило, не несут угрозу здоровью, но часто становятся причиной неудобств! Дерматологи сети клиник «МедЛайн» разделяют новообразования на доброкачественные и злокачественные. Точно поставить диагноз наши доктора смогут только после тщательного обследования.

РОДИНКА НА ТЕЛЕ НЕ ВСЕГДА ПРОСТО РОДИНКА!

Иногда это смертельное заболевание под названием «меланома»!
В клиниках «МедЛайн» удаление новообразований лазером является одной из самых популярных процедур. Лазерный луч воздействует исключительно на новообразование, выпаривая его слой за слоем, не затрагивая здоровые ткани. Технология очень щадящая, мягкая и безопасная. Все параметры лазерного воздействия врач подбирает персонально для каждого пациента.

Дерматологи сети клиник «МедЛайн» выделяют 5 опасных разновидностей родинок:

• Пограничный невус выглядит пятном с одинаковой окраской по всей поверхности, которая может достигать почти черного оттенка. Подобные родинкине реагируют на влияние УФ-лучей, не меняют окраски, численности и параметров;
  • Голубой невус – довольно-таки плотное новообразование, имеющее гладкое, безволосое покрытие. Такая родинка заметно выше кожного покрова, не превышает 2-сантиметрового диаметра, предпочитает располагаться в области конечностей, лица и ягодиц;
  • Гигантская родинка считается самым опасным образованием, поскольку в половине случаев она перерождается. Подобный невус отличается неоднородной рыхлой поверхностью и ежегодно увеличивается в размерах;
  • Невус Ота – представляет собой темно-коричневую или сине-серую родинку большого размера. Подобное образование требует обязательного лечения;
  • Меланоз Дюбрейля – считается предраковым образованием, имеющим неровный контур. Подобное образование при обнаружении требует удаления, поскольку в большинстве случаев подвергается малигнизации.
Определить опасность невуса может опытный врач сети клиник «Медайн» уже по внешнему его виду.

Доверьте свое здоровье Профессионалам сети клиник «МедЛайн»

Если вас начинает беспокоить большое количество новых родинок и изменяющееся качество имеющихся (изменение формы, цвета, размера), в семье кто-то болел или болеет меланомой, при травме родинки (появление трещин, ранок, боли, зуда в области родинок, особенно если они расположены в местах постоянного трения одежды), для уточнения диагноза и тактики ведения НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ к врачам-дерматологам сети клиник «МедЛайн»!

Как проходит процедура лазерного удаления новообразований

1. Процедура не требует никакой подготовки.
  2. Врач проводит тщательное обследование новообразования, отвечает на все Ваши вопросы.
  3. После чего выставляет персональные параметры лазерного воздействия.
  4. На зону воздействия лазерного луча наносится антисептик.
  5. Врач проводит анестезию лидокаиновым кремом.
  6. Осуществляется непосредственное воздействие лазером на новообразование.
  7. По завершении сеанса врач накладывает повязку или сухую наклейку и дает рекомендации по уходу на период реабилитации

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Длительность процедуры составляет 5-50 минут в зависимости от сложности и количества удаляемых новообразований. Для избавления от новообразований всегда требуется 1 сеанс.

Преимущества лазерного удаления новообразований

• Можно избавиться от новообразований даже в труднодоступных местах.
  • Процедура безболезненна, с применением анестезии.
  • Риск инфицирования полностью исключен, т.к. лазер обеззараживает кожную поверхность.
  • Процедура бескровна, т.к. лазерный луч коагулирует (склеивает поврежденные сосуды).
  • Возможность персональной настройки лазерного воздействия.
  • Воздействие осуществляется исключительно на проблемные области кожи, здоровые ткани при этом не повреждаются.
  • На коже не остается швов, шрамов и рубцов.

С учетом ежегодного обязательного обслуживания аппаратов, установленных в сети клиник "МедЛайн", просьба об их наличии спрашивать у администрторов и докторов клиники.

Мы перезвоним вам в течение 3 минут и ответим на все вопросы