3D томография

Для того, чтобы провести качественное и эффективное стоматологическое лечение, необходимо получить полную картину: подробно оценить состояние и точно диагностировать заболевание.

Компьютерная 3d-томография на сегодняшний день является наиболее точным и быстрым способом диагностики состояния зубов и ротовой полости. В отличие от рентгеновского снимка, который дает информацию о расположении зубов и их состоянии, метод компьютерной 3d-томографии позволяет стоматологу провести качественную и точную оценку всей челюстно-лицевой системы пациента за несколько минут, причем эта картина объективна. На основании полученного снимка врач составляет персональный план лечения с учетом таких нюансов, как строение челюстно-лицевой области, органов носоглотки и прилегающих к ним тканей лица и головы.

В каких случаях необходима компьютерная 3d-томография

• перед началом ортодонтического лечения (как детских, так и взрослых зубов)
  • для отслеживания процесса и результатов стоматологического или ортодонтического лечения
  • чтобы обнаружить непрорезавшиеся зубы
  • для выявления скрытых кариозных полостей
  • при подготовке к имплантации оценивается толщина и состояние костной ткани, далее контроль ее осуществления и результатов
  • при подготовке к протезированию зубов, далее контроль процесса и результатов
  • для обнаружения заболеваний пародонта и отслеживания эффективности его лечения
  • для выявления опухолей, кист и иных заболеваний зубочелюстных тканей

Метод компьютерной 3d-томографии позволяет стоматологу оценить расположение и текущее состояние гайморовых пазух, наличие воспалительных процессов и опухолей во всех тканях зубочелюстной системы.

Комплексная оценка благодаря полученному снимку позволяет стоматологу сформировать оптимальный план лечения с наибольшей эффективностью и исключить вероятность осложнений.

Как проходит диагностика с помощью компьютерной 3d-томографии

Длительность всей процедуры занимает не более 1 минуты, никакого дискомфорта и боли пациенты при этом не испытывают.

Особенной предварительной подготовки (чистить зубы или полоскать рот, вставлять приборы) не нужно

1. Подбородок пациента ставится на пластиковую подставку, которая фиксирует голову в необходимом положении.
  2. Зафиксированное положение нужно сохранять в течение 1 минуты.

За короткое время рентгеновский луч незначительной мощности, направленный под особым углом, транслирует на подключенный к томографу компьютер трехмерный снимок челюсти и требуемых стоматологу частей лица пациента.

По окончании диагностики пациент получает диск с результатами томографического обследования.

АкцияЦена
Ортопантомограмма (ОПТГ)
( Обзорный рентгеновский снимок нижней и верхней челюстей. )
Компьютерная томография (КТ)